Возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат и обмен товара осуществляется в офисе компании "Белоснежка” Предварительно необходимо согласовать возврат товара с менеджером интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется. При частичном возврате заказа стоимость доставки покупателю не возвращается.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 настоящего Закона о защите прав потребителя, обмену и возврату не подлежат:
- предметы ухода за детьми

Отказ от товара
В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п4 ст.497 ГК РФ).


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Формируя заказ на складе, мы стараемся контролировать качество входящих в него товаров. Однако на 100% отследить некачественные товары, к сожалению, невозможно, так как некоторые дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Обнаружив ненадлежащее качество товара, вы имеете право обменять игрушку на аналогичную, похожую (с компенсацией разницы в стоимости) или вернуть деньги.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Перед тем как оформить уточняйте у менеджера магазина цвет и комплектацию товара, так как она может отличаться от фото представленных на фото интернет магазина.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате заказа стоимость доставки покупателю не возвращается.
В случае появления вопросов к качеству товаров просим вас в первую очередь связаться с нашими менеджерами, которые найдут решение возникшей проблемы. Также можете обратиться в пункты выдачи товаров по адресам:
1.В г. Дзержинске по адресу: ул. Терешковой д10 магазин “Белоснежка”. Время работы магазина: понедельник-суббота с 9 - 19ч и в воскресенье с 9 - 18ч.
2.В г. Нижнем Новгороде по адресу: ул. Фильченкова д.10 ЦУМ 4этаж Детский мир. Время работы магазина: ежедневно с 9 до 21ч

Контактную информацию вы найдете на сайте. Если предложенные нами варианты вам не подойдут, то, согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», товар ненадлежащего качества можно отправить на экспертизу. В этом случае расходы на обратную пересылку товара оплачивает покупатель. Если экспертиза докажет наличие производственного брака, мы возместим вам стоимость самого товара и ваши расходы на доставку.